Статистика |
На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | | Пятница, 29.03.2024, 01:35 | RSS | Главная | =Запчасти для Отечественной мототехники и скутеров= |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Виды коммутаторов, распиновка разъемов и
типовые модели скутеров, мотоциклов. |
|
Обозначение контактов: 1 - питание
(высоковольтная катушка генератора), 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 -
выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение
двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. | |
Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со
скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. сразу затевать
замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая и недешевая. Причин для
замены поршня может быть две - это износ цилиндра и поршня и как следствие
плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов,
поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно определить компрессометром, если
компрессия меньше 7 - стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет
компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо
заводится и вы грешите на компрессию - налейте немного моторного масла в свечное
отверстие - если после этого аппарат будет заводится лучше - дело в компрессии,
но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть
не только поршень но и прорыв прокладк или кривая поверхность головки! Еще один
способ проверить износ цилиндра - замерить зазор между концами компрессионного
(верхнего) кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм - требуется
ремонт цилиндра. |
|
|